тел. (4912) 7777-62
г. Рязань, Куйбышевское шоссе, д. 51
с 09.00 до 20.00 без обеда и выходных.
Схема проезда

       
Автомобильный холдинг

Гостевая

06.05.2016 Александр Николаевич

Пользуюсь услугами Региона-62 уже более пяти лет, авто-Калина, работают все отменно вежливо (терпеливо) и профессионально. Всех мастеров и их бригады прошёл, выделять не очень этично, все стараются! Кругом чисто, всегда (в жару) есть питьевая вода. Буфет - Европа! Кажется, что убрали банкомат Сбербанка и у Мастера стульчик - так себе, не солидный стал - а зря! И в теньке бы, на лето, - лавочку, ждать порой надо несколько часов, увы. С Майскими Праздниками Вас всех, Уважаемые рязанцы!!!

25.03.2016 Дмитрий

25.03.16 Сегодня уже во второй раз пользуюсь услугами донного автосалона. Первым приобретением была лада Калина в далеком 2011 году, теперь лада Веста. Как и в прошлый раз персональным менеджером был замечательный молодой человек Чуркин Антон. Доброжелательный, грамотный, ответил на все интересующие меня вопросы и посоветовал ладу Весту, очень им доволен. Что касается оперативности оформления документов регион 62 на высоте. Девчонки просто умницы, хочется выразить отдельную благодарность Алёне и Лидии. Во общем мне лично все нравится ребята спасибо так держать!!!!

24.02.2016 Алексей

Покупали с женой второй автомобиль в семью лада Калина с выбором нам помогал менеджер Антон, уважительный, грамотный рассудительный молодой человек. Посоветовал, предложил скидку + маленький подарок. Очень довольны обслуживанием

23.01.2016 Сергей

Отзыв о сервисной службе ОД хендай компании Регион 62. БРАВО!!!!! МОЛОДЦЫ!!!!! Хочу выразить огромную благодарность команде сервисного центра Хендай. Сегодня проходил ТО4. Работы и консультации проведены на отличном уровне. Все консультации предоставлены в полном объеме и понятном для меня изложении. Большое спасибо за это сервисному консультанту Александрову Алексею Юрьевичу. Так же хотелось бы отметить отличную работу слесаря по ремонту автомобилей Артему (к сожалению не знаю его фамилию). В данный сервис хочется обращаться снова и снова. И огромную благодарность выражаю руководству компании. Отличная работа зависит от политики организации. А в регионе 62 все с этим в порядке. PS. хендай автоимпорт гари в аду и учитесь работать.

02.10.2015 Наталья

Хотим выразить благодарность Мызенкову Александру и Поляковой Татьяне за грамотное,профессиональное и человечное обслуживание.Спасибо огромное,очень помогли с выбором автомобиля и быстрым оформлением документов.Ребята,удачи Вам,карьерного роста,здоровья и терпения))Огромное спасибо.

11.12.2014 Александр

Огомная благодарность менеджеру салона Илье Сорокалетову вграмотном,чутком и внимательном отношении при выборе и оформлении ссайонг актион,побольше бы таких специалистов слюбовью а не формально относящихся к своему делу.С уважением постоянный клиент регион 62.Всем спасибо и с наступающим Новым Годом.Успехов в работе,счастья и любви.

07.11.2014 Игорь

Услугами Региона62 пользуюсь давно. Сначала здесь обслуживалась моя Приора. Потом к ней добавились еще две служебных Самары. Никогда не было проблем ни с качеством обслуживания, ни с его сроками. На все, даже, порой, весьма дурацкие, вопросы по эксплуатации и т.п. автовопросам давались спокойные и грамотные ответы. И общая тенденция - чтобы клиенту было лучше. Естественно, когда встал вопрос о плановой замене семейного автомобиля, решили обратиться сюда. Очень здорово, что автоцентр является мультибрендовым - мы с семьей выбирали 7-местный автомобиль, и смогли ознакомиться с несколькими моделями в одном месте. С осмотром и пробной поездкой на Ларгусе не было никаких проблем. А вот Опель Зафиры для тест-драйва в салоне не было. Но и в этом случае персонал приложил все усилия, чтобы такой тест-драйв нам организовать. Каюсь - выбирал я машину в другом салоне, поскольку с ним были производственные отношения и они поездку организовали, зато у Ильи - менеджера Опель - не было особых проблем. Заказывать машину мы приехали в Регион. Нужного нам авто не было в наличии, но его нам моментально нашли и организовали доставку. Пока машина ехала и дооснащадась, мы, как раз, спокойно урегулировали все вопросы с кредитом и пр. Очень понравилось то, что никакие дополнения не навязывались - мы просто обсуждали целесообразность того или иного ДОПа, и приходили к решению о его целесообразности. Принцип максимального удовлетворения интересов клиента сохранился! Считаю, что менеджер Опель Илья полностью соответствует высказанной тут несколько раньше оценки "самый толковый менеджер Опель в России". В итоге, все полностью удовлетворены, дети и жена довольны, я осваиваю новую машину, салон получил еще одного лояльного клиента, который с радостью рекомендует Регион-62 всем своим знакомым и малознакомым. Огромное спасибо!

02.11.2014 Андрей

Хочу выразить огромную благодарность работникам автосалона Регион 62:- менеджеру Илье Дорошину за помощь в выборе автомобиля Опель Астра, доходчивом объяснении устройства и комплектации, всех преимуществ существующих опций и за его огромное терпение при общении со мной. Я просто не мог не взять автомобиль. - продавцу Поляковой Татьяне за быстрое оформление договоров и всей нужной документации. - страховому брокеру Мисиной Валентине за подбор наиболее удобных тарифов ОСАГО и КАСКО. Общение с этими работниками оставляет очень приятное впечатление об автосалоне Регион 62 Рязань.

30.10.2014 Игорь

Пользуюсь услугами Региона уже несколько лет. Сначала это был сервис Лада, который обслуживал мою личную Приору и две служебных 2114. От сервиса получал только удовольствие: на любой вопрос всегда давался полный и развернутый ответ, даже если вопрос был откровенно дилетантским, все работы всегда выполнялись качественно и по регламенту, на любое пожелание или подозрение владельца машины всегда была адекватная реакция, если в процессе работы выявлялись какие-то дополнительные неисправности, то об этом всегда сообщали и предлагали пути их устранения. Ни от каких просьб и пожеланий не отмахивались. Если предлагали что-то сделать, то предлагалось минимум два варианта на выбор с подробным объяснением возможных последствий. Естественно, когда настала пора приобретать новый автомобиль, других вариантов я и не рассматривал - только Лада и только Регион62. Но получилось так, что вариант Лады стал резко запасным - мне стал нужен 7-местный автомобиль. После тщательного и вдумчивого изучения рынка, я остановил свой выбор на Опеле Зафире Фэмили. Особенно меня обрадовало то, что дилером Опель в Рязани также является Регион62. С опаской обратился в отдел Опель - а вдруг там все не так, как в привычном сервисе Лада... Нет, все оказалось даже еще лучше! Внимательные и приветливые менеджеры, желание пойти во всем клиенту навстречу. Рекомендации и варианты, помощь с подбором страховки и пр. ... И никто не навязывает никаких ДОПов, как частенько бывает в других салонах. Но, если клиентчто-то хочет иметь на своей машине - нет проблем все это заказать и установить. Я им, например, выкатил целую простыню пожеланий. С менеджером Ильей мы этот список тщательно проработали, что-то убрали за ненадобностью, а что-то оказалось уже в базовой комплектации. Вот уже полмесяца мы всей семьей с огромным удовольствием ездим на Зафире. И хотя возникла небольшая проблема - оказался бракованным парктроник - его тоже без лишних вопросов исправили на опелевском сервисе, где оказались просто другие люди в другой униформе, но впечатление осталось то же самое положительное, какое было сформировано на Ладе. Одновременно с починкой парктроника, я заказал активацию борткомпьютера. Это было обращение в сервис. И как обычно, через пару дней раздался звонок - менеджер интересовался качеством обслуживания. От нее прозвучал и вопрос: рекомендую ли я их сервис своим знакомым? Да, искренне рекомендую! И не только знакомым, но и всем незнакомцам, кто сейчас читает этот текст. P.S. На Ладовском сервисе обслуживается много машин из Московской области. Никогда не думал, что у москвичей могут быть такие проблемы с автосервисами. Но они в один голос утверждали, что у них, в московской области, или хуже, или дороже, или и то, и то одновременно.

24.10.2014 Егор

Отличный у вас автослесарь работает - Ведяскин Андрей.Знает толк в машинах. Спасибо за качественное обслуживание!

Имя:
E-mail:
Ваш комментарий
 

Автомобильный холдинг Регион 62
Ремонт и продажа автомобилей Hummer, Cadillac, Saab, Opel, Chevrolet, UZ-Daewoo, LADA, SsangYong, Honda, Lifan и продажа бу автомобилей с пробегом в Рязани.